Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Поговорим о клиентском сервисе вместе с Алёной Пеннер, управляющим партнёром event-агентства RedsGo, бывшим директором по развитию event-агентства C4Group (Москва).
Среди клиентов event-агентства Алёны: Матч ТВ, Amway, МТС, Автомир, Herbalife, Nissan, Oasis World, Procter&Gamble и другие
На лекции поговорим вот о чем:
- Почему ваши визитки выкидывают, а вас не запоминают;
- Почему нужно продавать себя, а не продукт;
- Общаемся с клиентом в удобном для него положении: сидя, лёжа, стоя;
- Как не нужно делать клиентский сервис;