Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С 15 по 20 июля в Резиденции «Штаб» пройдет цикл лекций о философии цифрового общества совместно с Высшей школой информационных технологий и интеллектуальных систем и Институтом социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ.
Какие уровни субъектности существуют в нарративе? Чем отличаются игрок и персонаж фильма? Желание, действие, конфликт и их роль в игре. Небеспристрастный взгляд на время, или что такое квазиретроспекция. Почему мы так любим компьютерные игры?
Игра – это история, которую нельзя рассказать никак иначе. С чего тогда начинается разработка игр: с истории или с геймплея? Чем чревато пренебрежение повествованием на начальном этапе разработки игры? Нарративный дизайнер – кто это? Почему он не нужен для создания Тетриса, но понадобился Netflix?
Об этом расскажут младший научный сотрудник лаборатории SIM и лаборатории Digital Media Lab Высшей школы ИТИС КФУ Гульнара Сахибгареева и доцент кафедры общей философии, кандидат философских наук Евгений Маслов.