Жизнь после самоизоляции: новые ниши для фрилансеров

Обсудим, где фрилансерам и рекламным агентствам найти поток новых клиентов и как адаптировать свои услуги под самый быстрорастущий сегмента ритейла в России — рынок онлайн-торговли.

Бизнес 16+

Доля онлайн-торговли в России — 6%, но она быстро растет за счет формата маркетплейса — платформы, объединяющей множество продавцов любого размера и покупателей. Локальные производители и продавцы все чаще, в качестве ещё одного канала продаж выбирают маркетплейс, куда покупатели целенаправленно заходят за покупкой. Для успешного старта и хороших продаж необходима «упаковка товара» – многим продавцам сложно самостоятельно сделать правильные фотографии и описание товаров, подходящие под правила маркетплейса или запустить рекламную кампанию для продвижения своих продуктов на площадке. Здесь появляется свободная ниша и поток клиентов для тех, кто уже умеет это хорошо делать. 

 

Для кого:

  • фрилансеры (копирайтеры, фотографы, дизайнеры и маркетологи);

  • рекламные и маркетинговые агентства;

  • предприниматели, чей бизнес не связан с продажей товаров

 

Спикеры: 

  • Дарья Чалова — ведущий менеджер по связям с индустрией и корпоративным отношениям в Ozon;

  • Татьяна Лупенкова — менеджер продукта направления торговой площадки.

Поделиться:

1462 дня назад
21 апреля 2020, начало в 18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов