Доля онлайн-торговли в России — 6%, но она быстро растет за счет формата маркетплейса — платформы, объединяющей множество продавцов любого размера и покупателей. Локальные производители и продавцы все чаще, в качестве ещё одного канала продаж выбирают маркетплейс, куда покупатели целенаправленно заходят за покупкой. Для успешного старта и хороших продаж необходима «упаковка товара» – многим продавцам сложно самостоятельно сделать правильные фотографии и описание товаров, подходящие под правила маркетплейса или запустить рекламную кампанию для продвижения своих продуктов на площадке. Здесь появляется свободная ниша и поток клиентов для тех, кто уже умеет это хорошо делать.
Для кого:
фрилансеры (копирайтеры, фотографы, дизайнеры и маркетологи);
рекламные и маркетинговые агентства;
предприниматели, чей бизнес не связан с продажей товаров
Спикеры:
Дарья Чалова — ведущий менеджер по связям с индустрией и корпоративным отношениям в Ozon;
Татьяна Лупенкова — менеджер продукта направления торговой площадки.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.