Спикер: Игорь Бажан, управляющий партнёр, креативный директор бюро стратегий и идей Brainstore.
Игорь расскажет вот о чём:
- почему реклама крупных брендов в России такая скучная?
- как думает менеджмент со стороны клиента и почему он не покупает смелые идеи?
- почему в Европе и Америке бренды не боятся быть смешными и человечными? В менталитете ли дело?
- как создавать прорывные идеи для серьёзных брендов в условиях российских реалий и ограничений
- как мы (Brainstore) придумали арт-перфоманс для бетонного завода, создали фирменный стиль для девелопера без единого изображения домика и многое другое.
- как продавать формальным людям и бизнесам неформальные вещи?
- заповеди рекламиста, которые не позволят создавать клишейные идеи и истории.
15 октября 19:00
Вход на событие свободный.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.