Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы рады, что проходившая недавно лекция «Селф-промоушн в современной музыке» дала некоторые плоды и помогла молодым музыкантам лучше понять алгоритмы продвижения своей музыки на мировой музыкальной арене. Мы решили вновь поднять эту тему, на этот раз сосредоточившись на конкретных деталях, четких планах и рекомендациях, воспользовавшись знаниями и опытом еще одного человека, достигшего в продюсировании музыки серьезных результатов.
В гостях:
Дмитрий Дмитриев профессиональный диджей и продюсер, построивший отношения с такими «монстрами» мировой музыки как Black Hole Recordings, Armada Music, Go On Air(Black Hole), Silent Shore Records, Space Horizon, RaveUP, Cloudland Music, Redux, Decimal Lightness, Subculture, менеджер и участник проекта Audiocells, участвующий в треклистах таких музыкантов как Armin Van Buuren, Markus Schulz, Paul Van Dyk, Ferry Corsten, Andrew Rayel, BT, Paul Oakenfold, Mike Saint-Jules, Tomas Heredia, Alex M.O.R.P.H. Woody van Eyden, Richard Durand, Giuseppe Ottaviani, Ruben de Ronde, Max Graham, Tom Fall, DJ Feel, Solarstone и многих многих других. Несмотря на то, что речь пойдет в первую очередь о построении работы с лэйблами в мире электронной музыки, рассказанный опыт и инструкция к действию могут быть применены абсолютно в любых жанрах и направлениях современной музыкальной индустрии.