Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ирина Рябова стратегический директор рекламного агентства Promo-S group. Ирина 12 лет в рекламе и PR. Работала с такими брендами, как Сбербанк, Теле2, Мегафон, Jagermeister, Nestle.
Поговорим об идее, как главном элементе рекламной кампании. Почему креатив в рекламе точная наука и как придумать идею, которую примет потребитель. Почему именно идея приносит результат, а медийное размещение само по себе не работает.
- Чем лучше знаешь потребителя – тем лучше результат;
- Лучшие российские рекламные кампании года;
- Разбор полетов: почему это сработало;
- Есть ли реклама в Казани?
Мероприятие в рамках образовательного проекта «Provod».