Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Из мастер-класса вы узнаете: 1. Основные этапы развития лояльности клиента к бизнесу. 2. Каким образом работать с клиентами на каждом этапе, чтобы грамотно строить прочные клиентские отношения. 3. Каким образом из имеющейся клиентской базы делать дополнительную прибыль. 4. Что такое коэффициент удовлетворенности клиентов и как его рассчитать. Кому это нужно: Мастер-класс будет интересен предпринимателям, собственникам бизнеса, топ-менеджерам, коммерческим и продающим структурам, кто заинтересован в развитии и росте бизнеса в новых условиях рыночной экономики. Ведущий мастер-класса: Директор «Сентио Делового Роста» www.sentio-rost.ru, Интегративный консультант, тренер по профессиональному развитию, бизнес-тренер, Автор книг «Клиентософия. Новая эра продаж».