Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
8 июня, в 19.00 спикером станет Кирилл Фетисов начальник отдела интернет-продвижения (Московская биржа ММВБ-РТС) с лекцией «BDSM Content: Best Damn Social Media Content». На этой лекции разберем: - Что такое контент-маркетинг? В чем его отличия от других видов маркетинга? - Нужен ли вам контент-маркетинг? Примеры – удачные и не очень. - Если все-таки он вам нужен: как создать успешную км-стратегию? - Серия Q&A с подарками за самые хардкорные вопросы.
Кирилл может похвастаться следующими кейсами в своей копилке:
• Появление Тинькофф-банка с 2011 года в соцсетях, хотя компания не планировала этого делать. Создание там аналога КЦ, только более френдли. Оттуда же кейс с воронежским кредитором, и кейс по запуску allairlines, когда все думали, что Олег Тинькофф запускает авиакомпанию.
• Мосбиржа с 2013 по сей день, как пример компании b2b в соцсетях: зачем они там, что там делать и как спровоцировать обратную связь в комментариях сообщества.
•«Типичная Тверь» (https://vk.com/ttver) как удачный пример городского сообщества, «Подслушка» (https://vk.com/tvery) как лавочку у подьезда с перемыванием грязного белья, а «Чё гуглят» (https://vk.com/tvergoogle) как пример неудавшегося хайпа, т.к. ошибки это тоже очень важно.