Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
28 октября в «Штабе» состоится лекция Дмитрия Оскеса, организатора российской выставки уличных искусств FACES&LACES. Спикер выступит перед аудиторией с темой «История любви: Как завязать отношения с брендами», выдаст максимум полезной информации о выстраивании коммуникаций с представителями локальных и международных брендов.
Дмитрий расскажет о самых громких коллаборациях и проектах, осуществленных за 10 лет истории выставки FACES&LACES, о том, как концепция мероприятия влияет на развитие субкультур и каким образом такие бренды как adidas Originals, Reebok Classic, Vans (и многие другие) общаются с аудиторией.
Во время лекции также:
— Как выйти на мировые бренды и для чего поддерживать местное комьюнити;
— С чего начать и какие шаги предпринимать организаторам событий;
— О взаимодействии с городом и госструктурами.
FACES&LACES — это интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде и спорту и альтернативному современному искусству в России.
Лекция организована интернет-журналом о жизни и развлечениях новой Казани Enter.