Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
18 ноября в «Штабе» состоится лекция бывшего главного редактора интернет-журнала «Афиша Daily» Екатерины Дементьевой на тему «От скуки к хайпу: как бренды научились делать медиа».
За 11 лет работы в «Афише» Екатерина прошла путь от клубного обозревателя до главного редактора и успела страшно разочароваться в институте старых медиа как площадок, куда нужно нагнать трафик. Поэтому на встрече поднимем многое, в том числе:
— Выясним, как частная больница стала делать лучший образовательный сайт в мире;
— Поругаем миллионную армию российских рекламщиков и пиарщиков за пресс-релизы и баннеры, на которые никто не кликает.
— Поговорим о медиа как о сумме приемов, технологий, идей, хорошего вкуса и немножко совести;
— Обсудим, как вырастить информационную среду вокруг продукта, а также зачем и как бренды стали создавать свои медиа.
Лекция будет интересна журналистам, редакторам, пиарщикам, крупным корпорациям и небольшим брендам.
Лекция организована интернет-журналом о жизни и развлечениях новой Казани Enter.