Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
30 ноября в 19.00 управляющий партнер агентства «Monstars» — Ирина Ефимова расскажет о построении имиджа бренда через вовлекающие эмпирические активации.
В рамках образовательного проекта Provod в этот четверг в 19.00 выступит очень красивый гость, а если быть конкретными, то управляющий партнер агентства «Monstars» — Ирина Ефимова. Ирина затронет тему эмпирического маркетинга, а именно построение имиджа бренда.
MONSTARS это коммуникационное агентство, которое было основано в 2009 году как творческая студия в области маркетинговых коммуникаций. Сегодня MONSTARS реализует интегрированные проекты для ведущих российских и международных компаний, предлагая эффективные решения в области бренд стратегии, PR, digital, дизайн и реализации мероприятий.
Тезисы лекции:
- Что такое эмпирический маркетинг;
- Инструменты эмпирического маркетинга;
- Разбор кейсов: от Heineken, Jameson до ЦДМ на Лубянке;
- Построение имиджа региона: Севастополь, Тульская область.
Начало в 19:00.
Вход свободный, по предварительной регистрации:
shtab.timepad.ru/event/621223/...
#РезиденцияШтаб #Казань