Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Редакция интернет-журнала Enter и Резиденция «Штаб» запускают медиа-тренажер WORKSHOCK. За три недели проект научит создавать и продвигать информационные поводы и покажет, как должна выглядеть реклама, маркетинг и пиар в 2019 году.
Что за медиатренажер?
Участников ждет командное решение практических кейсов — коммерческой и гражданской кампаний, а также серия образовательных лекций от лучших представителей индустрии.
Так, кто может стать участником?
Для тех, кто хотел бы попробовать сделать что-то интересное в медиаполе, независимо от возраста, образования и вероисповедания.
Окей, что я получу?
— Умение создавать и продвигать информационные поводы
— Понимание работы с аудиторией
— Эффективные инструменты коммуникаций
— Принципы создания вирусного контента
Убедили. А кто всему этому будет учить?
— Юрий Дегтярев, основатель My Duck’s Vision и создатель «Спасибо», Ева!»
— Максим Перлин, управляющий партнер агентства BlackLight
— Иван Калюжный, экс-Digital Director «Альфа-Банка» и «МегаФона»
и другие федеральные и локальные эксперты (список обновляется!)
Участие бесплатное. Подать заявку можно до 19 марта.